Қарағанды облысының өнеркәсіп және индустриялық – инновациялық даму басқармасы

Отчет о деятельности Управления промышленности и индустриально-инновационного развития Карагандинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1. Общие положения
Управлением промышленности и индустриально-инновационного развития Карагандинской области (далее - Управление), в соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983, оказывается 6 видов государственных услуг.
Государственные услуги оказываются на бумажном носителе, через канцелярию услугодателя, а также через портал электронного правительства (далее - ПЭП).
За 2017 год Управлением оказано 84 государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Из них: в государственном органе в бумажной форме оказано 83 услуг, посредством ПЭП – 1 услуга, через Некоммерческое акционерное общества «Государственная корпорацию «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) не выдавалось.
2. Работа с услугополучателями
В целях обеспечения доступности информации о порядке оказания государственных услуг на официальном интернет-ресурсе Управления в разделе «Недропользование и лицензирование» размещены: извещение о конкурсе на получение права недропользования, законы и квалификационные требования, паспорта государственных услуг, стандарты и регламенты государственных услуг, порядок обжалования качества оказания государственных услуг, права услугополучателей на получение государственных услуг и т.д.
Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде.
23 июня 2017 года проведено совещание по повышению качества оказания государственной услуги: «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки»; «Выдача разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений».
Управлением ведется ежедневный контроль за соблюдением сроков оказания государственных услуг.
При возникновении технических неисправностей специалистами отделов, работающих в информационных системах, направляются акты в АО «НИТ».
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
В целях недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услуг                    9 февраля 2017 года руководителем Управления утвержден план мероприятий по улучшению показателей в сфере оказания государственных услуг.
Жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков не имелось.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг
В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2018 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через порталы «электронного правительства».
В целом, работа в 2018 году будет направлена на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг.


Размещение информации: 07 Декабря 2015 15:25
Последнее редактирование информации: 17 Января 2018 10:50


Опрос

Ваше мнение о качестве предоставленных государственных услуг
© 2015 ГУ «Управления Промышленности и индустриально-инновационного развития Карагандинской области»
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»